Комплект ГБО Sequent 24MY11

Комплект Sequent 24MY11

Газобаллонный комплект Sequent 24 MY11 является усовершенствованной версией газобаллонной установки Sequent 24 MY07. Он оснащен новым, усовершенствованным алгоритмом обработки информации, построеной на ведущих технологиях Plug & Drive и способной управлять 2-3-4 цилиндровых двигателей, в том числе новейших Евро-5 двигателей. Его новые алгоритмы делают возможной полную интеграцию СНГ установок на вашей машине даже самых требовательных автомобилей.

Кроме нового алгоритма BRC оснащен и новым газовым инжектором INO3 MY09. Эта форсунка быстрее, чем его предшественники, что повышает производительность и потребление двигателя.

xbrc_s24my11.jpg.pagespeed.ic.jMufL5UkWq

Состав комплекта SEQUENT 24.11:

xs24-11.jpg.pagespeed.ic.MX7HN8Rhdr
  1. Газовые, вакуумные и тосольные шланги
  2. Проводка
  3. Набор креплений для монтажа
  4. Блок управления FSS
  5. Газовый редуктор
  6. Переключатель Push-Push
  7. Газовый клапан
  8. Фильтр паровой фазы
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  10. Рейка с форсунками М.Т.М

S24 MY10 ECU

Genius MB
TH2O Sensor

Rail
PTS Sensata Sensor
(Brown)

MAP Sensor
(Only during Calibration)

В новом комплекте S24.11
Реле привода является внутренним для газового ЭБУ(Электронный блок управления)

Sequent 24.11 Система

Подключение

  • Питание
  • Зажигание
  • Частота вращения сигнала или MAP

Необязательный

  • Лямбда-зонд Кислорода

Карта конфигурации

  • Не подключен (Только во время калибровки) -RPM Connected-
  • Brc (DE802042)
  • OEM (Original MAP Sensor)

Новый компонент

BRC Injectors

  • Для 3 — 4 цилиндров двигателя, Потребление и Суперзаряд
  • Резка и эмуляции бензиновых форсунок интегрированы на газовом ЭБУ
  • Последовательное переключение
  • Приводы Реле интегрированы по газу ЭБУ
  • Автоматически переводит на бензин в случае пустого газового баллона
  • Tip-In\Tip-Out калибровка
  • Калибровка с разомкнутым контуром
  • VSR Стратегия

BRC IN03_MY09
BRC IN03_(Hybrid)
BRC IN03

IN03 MY09 CNG/LPG INJECTOR

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Нижний инжектор подачи разработан и произведен по техническим условиям завода-производителя
  • Хороший диапазон линейности
  • Компактный и небольшой размер
  • 3 модели доступны с разной мощности потока
  • Утверждены ECE ONU R 110, R67-01 и ISO 15500 совместимы
  • Низкий уровень шума при работе

Стратегия бензиновой подачи(VSR)

Эта стратегия позволяет подавать бензин во время режима авто на газе. Рабочее состояние (RPM, MAP) и количество бензина, который будет подан может быть откалиброван с помощью новой системы PLUG and Drive Interface. Это также позволяет защитить жизнь клапанов, особенно на транспортных средствах, страдающих от этой проблемой.

!Предупреждение!

VSR Стратегия не обеспечивает возможности для любого вида транспортных средств. Список не рекомендуемых автомобилей остается в силе и имеет приоритет над стратегией.

Start & Stop Стратегия

Эта стратегия посвящена автомобилям, оборудованных Start & Stop. Особенностью этой стратегии является снижение загрязнения окружающей среды и расход топлива при остановке транспортного средства, и отключении двигателя. При любом включении двигателя, наша система должна ждать подходящих параметров установки, сжигая много бензина. Включив эту стратегию автомобиль заводит двигатель в форсированном режиме газа.

!Предупреждение!

Для этой стратегии, RPM должен быть подключен к коленчатому валу модальности или тахометру.

Технология изготовления ГБО компании BRC

Комплект ГБО Plug and drive

BRC Sequent plug&drive

Комплект Plug and drive

Plug&Drive – универсальная CNG и LPG система распределенного впрыска газа для 4-8in, разработанная BRC. Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения, но с совершенно новым, инновационным подходом, в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом, так и сжиженным. Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств, входящих в ее состав: редукторе, инжекторах BRC, датчике давления и температуры, установленных в рампу, и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive.

Главное новшество – программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.

Внешний вид комплекта Plug&Drive CNG
Внешний вид комплекта Plug&Drive GPL

Регулировка и настройка итальянского ГБО BRC Plug&Drive

Комплект ГБО Direct Injection

BRC Sequent Direct Injection

Комплект Sequent Direct Injection

Новейшая система газовой инжекции, специально разработанная для применения на автомобилях, с непосредственным впрыском бензина. Вобрав в себя лучшее ,что было в предыдущих системах Sequent , разработанных BRC, Sequent Direct Injection воплотила в себе серию технических решений, благодаря которым аппаратная часть впрысковой системы совместно с программным обеспечением гарантирует наилучшую интеграцию этой системы на двигателях ,работающих по принципу прямой инжекции топлива. Оболочка программы Sequent Direct Injection была разработана таким образом, чтобы на равне с простотой использования она имела богатые возможности в настройке и регулировке при переоборудовании машины для работы на альтернативном бензину GPL топливе.

Sequent Direct Injection foto

Возможно преобразовывать для работы на GPL следующие марки автомобилей :

Volkswagen Golf 1.6 16V год выпуска с 2006 85 kW Mot. BLP
Volkswagen Passat 2.0 16V год выпуска с 2006 110 kW Mot. BVY
Volkswagen Golf 2.0 16V GTI год выпуска с 2006 147 kW Mot. BPY
Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo год выпуска с 2006 103 kW Mot. BMY
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo год выпуска с 2007 110 kW Mot. 5FX
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo год выпуска с 2007 191 kW Mot. L3

sequent-direct-injection-white
  • Поделиться: