Гарантия на ГБО

Стандартная гарантия на все оборудование, поставляемое BRC Gas Equipment покрывается сроком на 3 года с даты установки или 200 000 километров пробега и включает в себя коммерческое использование оборудования, такого, как такси.

Условия гарантии:

  1. Гарантийный срок на оборудование BRC составляет 3 года, или 200 000 пробега.
    Гарантийный ремонт: замена деталей Газобаллонного оборудования, которые вышли из строяза время гарантии) не продлевает её срок.
  2. В случае нарушения владельцем ГБО правил эксплуатации, устранение неисправностей производится за его счёт.
  3. Владелец должен доставить автомобиль в СТО для регулирования или устранения неисправностей Газобаллонного оборудования сразу по мере их обнаружения. При длительной эксплуатации автомобиля с существующими неисправностями все отклонности в ГБО устраняются за счёт владельца.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    • материалы, которые были использованы (газовый фильтр и т.д.) и регламентные работы, проводимые в рамках Технического обслуживания (кроме контрольного осмотра проводимого бесплатно).
    • починка неисправностей, вызванных плохим газом.
    • починка неисправностей, вызванных механическими повреждениями ГБО.
  5. Гарантийные обязательства теряют свою силу до конца гарантийного срока в нижеизложенных случаях:
    • попытка вскрытия или починке кем либо, кроме как специалистами ООО «BRC-SAER»;
    • повреждение автомобиля в случае аварии;
    • при явных признаках постороннего вмешательства;
    • при механических повреждениях оборудования;
    • при несвоевременном прохождении ТО газобаллонного оборудования;
    • при использовании фильтров очистки газа другого производства;
    • при неимении сервисной книги BRC.

Обязательное условие гарантийного обслуживания на весь гарантийный срок:
!!!наличие сервисной книжки BRC!!!

Накладные затраты, которые связаны с гарантиями на Газобалонное оборудование, не покрываются гарантией. К ним относятся:

  1. Телефонные расходы, телеграфные переговоры, расходы связанные с почтой.
  2. Расходы за парковку повреждённого или неисправного автомобиля.
  3. Расходы на аварийную эвакуацию.
  4. Расходы на дорогу, проживание и питание.
  5. Топливные затраты автомобиля
  6. Потеря времени, ущерб деловой активности владельца.
  7. Компенсации неудобств владельца.

Владелец предоставляет автомобиль для проведения Технического осмотра или гарантийной починки в сроки, предварительно оговоренные с представителем СТО, согласно установленной очередности.