Гарантия на ГБО
Стандартная гарантия на все оборудование, поставляемое BRC Gas Equipment покрывается сроком на 3 года с даты установки или 200 000 километров пробега и включает в себя коммерческое использование оборудования, такого, как такси.
Условия гарантии:
- Гарантийный срок на оборудование BRC составляет 3 года, или 200 000 пробега.
Гарантийный ремонт: замена деталей Газобаллонного оборудования, которые вышли из строяза время гарантии) не продлевает её срок. - В случае нарушения владельцем ГБО правил эксплуатации, устранение неисправностей производится за его счёт.
- Владелец должен доставить автомобиль в СТО для регулирования или устранения неисправностей Газобаллонного оборудования сразу по мере их обнаружения. При длительной эксплуатации автомобиля с существующими неисправностями все отклонности в ГБО устраняются за счёт владельца.
- Гарантийные обязательства не распространяются на:
- материалы, которые были использованы (газовый фильтр и т.д.) и регламентные работы, проводимые в рамках Технического обслуживания (кроме контрольного осмотра проводимого бесплатно).
- починка неисправностей, вызванных плохим газом.
- починка неисправностей, вызванных механическими повреждениями ГБО.
- Гарантийные обязательства теряют свою силу до конца гарантийного срока в нижеизложенных случаях:
- попытка вскрытия или починке кем либо, кроме как специалистами ООО «BRC-SAER»;
- повреждение автомобиля в случае аварии;
- при явных признаках постороннего вмешательства;
- при механических повреждениях оборудования;
- при несвоевременном прохождении ТО газобаллонного оборудования;
- при использовании фильтров очистки газа другого производства;
- при неимении сервисной книги BRC.
Обязательное условие гарантийного обслуживания на весь гарантийный срок:
!!!наличие сервисной книжки BRC!!!
Накладные затраты, которые связаны с гарантиями на Газобалонное оборудование, не покрываются гарантией. К ним относятся:
- Телефонные расходы, телеграфные переговоры, расходы связанные с почтой.
- Расходы за парковку повреждённого или неисправного автомобиля.
- Расходы на аварийную эвакуацию.
- Расходы на дорогу, проживание и питание.
- Топливные затраты автомобиля
- Потеря времени, ущерб деловой активности владельца.
- Компенсации неудобств владельца.
Владелец предоставляет автомобиль для проведения Технического осмотра или гарантийной починки в сроки, предварительно оговоренные с представителем СТО, согласно установленной очередности.